КОНТАКТЫ
Время работы магазина:
по рабочим дням с 10:00 до 19:00 часов ( Московское время).
Суббота, воскресенье - выходной.
ИНН 773389787106
Юридический адрес:
125480, г.Москва, ул.Вилиса Лациса д.25 к.1
Тел 8 (903) 577-77-53
Расчётный счёт №40802810802410001019
Сроки и условия возврата и обмена товаров
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей».
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, входящих в Перечень товаров утвержденный Правительством Российской Федерации, не подлежащих обмену по указанным основания.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору: отказаться от товара; потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Если вы приобрели технически сложный товар и обнаружили у товара недостатки, вы можете обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Возврат товара, надлежащего качества: осуществляется за счет покупателя в течении 2-х недель после покупки. То есть почтовые или транспортные услуги оплачиваются за счет покупателя. Деньги уплаченные за товар возвращаются покупателю в течении 10-ти дней после возврата товара на наш склад.
Возврат товара ненадлежащего качества, ассортимента, количества: Претензия рассматривается в течении 3-х рабочих дней, при наличии фотографий товара.
Первоначально покупатель отправляет посылку в наш адрес за свой счет, затем стоимость пересылки и товара возвращаются покупателю в течении 3-х дней, после возврата товара на наш склад.
Отправка товара надлежащего или ненадлежащего качества, обратно к нам на склад осуществляется с предварительным согласованием с нашим менеджером. Вам вышлют письмо с адресом отдела претензий, куда должна быть отправлена посылка.
Прием претензий по качеству товара.
Претензии принимаются, в виде электронного письма с фотографиями товара к которому есть претензия, на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.